«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут
тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
Художественная школа
Обучение в Художественной школе ведётся на основе предпрофессиональной программы, рекомендованной Министерством Культуры РФ.
Школа обеспечивает развитие у детей творческих способностей в художественной области. В учебный план включены такие предметы как рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств и другие, пленэрные занятия, а также консультации, промежуточные и итоговая аттестации. По окончании обучения выдается Свидетельство об окончании Художественной школы установленного образца.
Художественная студия
Обучение в Художественной студии ведётся на основе общеразвивающей программы, рекомендованной Министерством Культуры РФ.
Студия рисования для детей поможет развить у ребенка абстрактное, образное и ассоциативное мышление, научит аккуратности, разовьет усидчивость и терпение. Художественная студия включает в себя тематическое рисование и иллюстрирование, рисование с натуры, лепку, аппликацию, а также беседы об изобразительном искусстве, знакомство с произведениями великих художников. Изостудия для детей – не только приятное времяпрепровождение, но и навыки, которые, независимо от дальнейшей деятельности ребенка, сохранятся на всю жизнь.
Студия керамики
Обучение в Студии керамики ведётся на основе общеразвивающей программы, рекомендованной Министерством Культуры РФ.
С древнейших времен люди использовали глину для изготовления посуды и различных фигурок, а гончарное искусство было самым распространенным и востребованным ремеслом. С развитием цивилизации появилось много других материалов и технологий, которые заменили глину, но, несмотря на это лепка из глины является очень распространенной и в наши дни, как среди профессиональных скульпторов, так и среди любителей.
В чем же польза занятий керамикой для детского развития? Во-первых, работа с глиной развивает мелкую моторику и конструктивные способности, улучшает координацию движений и ориентацию в пространстве , способствует развитию сенсорики и тактильных ощущений, что в конечном итоге благоприятно сказывается на психике ребенка и развитии связной речи. Во время работы с глиной происходит раскрытие внутренних ресурсов, саморегуляция нервно-психической деятельности организма.
Работа с глиной способствует развитию фантазии, раскрытию творческих способностей. Глина — это живой материал, неиссякаемый источник вдохновения и творческой самореализации.